Wellness — Уникальный продукт для красоты и здоровья!

Приветствую вас!

Индустрия Wellness.

Вэлнэс – новый стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие. Зародился этот стиль бытия в 50х-60х годах 20 века в Америке. Что это за западная фишка, которая шла к нам так долго?

Одно точно — она пришла вовремя, когда многие уже подхватили вирус гламура и готовы, поддерживать свой стиль жизни и источать энергию успешности, построение внутренней и внешней гармонии.

Само слово welless произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».

Этимологические корни понятия уходят, как было сказано выше в середину 20 века, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт — «хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!». 1

Каковы же основные принципы данной философии?

1. Расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них в SPA салонах)

5646545461 2. Красота и уход за телом

3. Движение

4. Питание (сбалансированное)

5. Умственная активность.

Итак, можно сказать, что Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.

Разговор об этой индустрии и философии был бы, по мнению наших экспертов не полным, если не упомянуть об одном выдающемся американце, который сыграл свою роль в популяризации вэлнэс. wellness1

В 25 лет став миллионером, чуть позже — профессором университета и автором трех бестселлеров Пол Зейн Пилзер известен на родине своими экономическими прогнозами. Нам же с вами в данном случае интересен один его великий труд «Революция Wellness.

Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов».

Из книги следует два основных вывода. Автор: Пол Зейн Пилзер.

 

Во-первых, признан факт роста индустрии – Wellness. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире).

Этот триллион будет «взят» из доходов двух других гигантов: Индустрии быстрого питания и Фарминдустрии.

Во-вторых, по прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry – Индустрия Сетевого Маркетинга.

Этот вывод шокировал общественность США и Европы.

Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция.

Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, — это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей. Товары и услуги новой философии.

 

Как мы уже отметили ранее, возникновение нового класса покупателей, готовых инвестировать в свое здоровье, оказалось решающим фактором роста wellness-товаров и услуг.

Предложение не заставило себя ждать – оздоровительные комплексы, SPA-салоны и курорты, фитнес-центры, широкий спектр БАД, витаминов, косметики…

Пол Зейн Пилзер посчитал, что ежегодный оборот отрасли в мире составляет 425 миллиардов $, и даже отметил, что рынок wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech. «Я определяю wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам.
Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

Пол Пилзер (Paul Zane Pilzer) — всемирно известный экономист, аналитик, советник двух президентов США и автор множества книг – в своем выступлении в марте 2002 года в г. Лос-Анджелес сказал об индустрии wellness следующее: «В перспективе я вижу, что к 2015 году индустрия Wellness достигнет 1,5 триллиона долларов.

Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компаниисетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации.

Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня — это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире.
Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии Wellness.

Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии Wellness, связанных с развитием передовых технологий.Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха».

«В понятие wellness включают совершенно разные вещи: ортопедические подушки и обувь, оборудование для wellness-салонов, специальное сбалансированное питание».

Индустрия Wellness растет как на дрожжах.

Говоря о причинах роста индустрии вэлнэс, стоит упомянуть недавнее исследование международной маркетинговой компании Nielsen(TheNielsenCompany) «Потребители “инвестируют” в красоту».

«Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью “инвестируют” во внешний лоск, – от того, как они выглядят, зависит их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и в конечном итоге личный и даже профессиональный успех», – говорит Александр Письменный, генеральный директор «NielsenРоссия».
Установка «всегда хорошо выглядеть» двигает продажи средств личной гигиены и косметики. Устойчивое развитие рынка происходит во многом за счет высокой динамики антивозрастных средств, а также средств для мужчин.

Россия не исключение.

Результаты глобального исследования, проведенного Nielsen, действительно заслуживают внимания.
Итак, по результатам исследования выявлены такие ключевые тенденции, как:
• Население стареет.
• Нынешние развивающиеся рынки в будущем — ключевые рынки сбыта для производителей ТНП
• Потребители заботятся о пользе для здоровья, похудании, сохранении молодости
• Потребители обеспокоены экологией, “гуманностью” производителей и безопасностью товаров
• Понятие “возраст” претерпело серьезные изменения:
30 — это новые 20;   40 – новые 30;       50 — новые 40!
• Ухоженная внешность имеет большее значение в наши дни. Это средство личного позиционирования в социуме
• Мужское население активно пользуется товарами для красоты.

Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов по меньшей степени – не дальновидно.

Каждому свой Wellness!

Как бы там ни было, большинством людей, Wellness понимается, как здоровый образ жизни, включающий в себя и правильное питание, и физическую и умственную активность, и уход за телом, и отказ от вредных привычек, и много чего еще. Вплоть до построения хороших отношений с родными, коллегами и окружающими людьми вообще. Это целая философия.

Причем, философия, наполненная здравым смыслом и отказом от крайностей (таких как жесткие диеты, изнуряющие занятия в тренажерном зале и прочие).

Wellness – это стиль жизни, мировоззрение, принимаемое все большим количеством людей во всем мире. Основоположники идеологии Вэлнэс еще на заре ее формирования подчеркивали, что всякий ее приверженец берет на себя ответственность за содержание и качество собственной жизни, которые начинаются с разумного и осознанного решения относительно формирования здорового образа жизни.
Всеобщее увлечение новым мировоззрением (кстати, не такое уж оно и новое – люди всегда стремились быть здоровыми, продлить молодость и отдалить приход старости) повлекло за собой такое явление, как индустрия вэлнэс, охватившая такие секторы мировой экономики, как производство продуктов питания, косметология, туризм.

Особенно быстро «пошел в гору» выпуск витаминов, биологически активных пищевых добавок, продуктов правильного питания, специального оборудования, средств индивидуального ухода и т.д.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост вэлнэс — индустрии по всем направлениям, а вэлнэс — движение, убеждены они, рано или поздно охватит все население Земли.

Человечеству просто некуда деваться: жизненный ритм неизменно ускоряется, стрессы и усталость уверенно переходят в разряд хронических. Приведение физического и душевного состояния в равновесие становится естественной потребностью каждого нормального человека. И вот тут приходит на помощь вэлнэс!

Вэлнэс – стремление к долгой, здоровой и активной жизни, сознательный здоровый образ жизни. Методы, строящиеся на новейших достижениях науки и основанные на простых, практичных и разумных принципах являются его составными частями. Вэлнэс значит намного больше, чем простое отсутствие болезней. Вэлнэс – это форма жизни, направленная на достижение оптимального физического, ментального и духовного состояния. Один из важнейших его принципов заключается в том, что профилактика заболеваний намного важнее, чем их лечение, так как лечение требует намного больших затрат энергии и усилий.

Что характеризует образ жизни в стиле «вэлнэс»?
• добровольный выбор
• направленность на здоровье
• чувство ответственности: перед собой, обществом, окружением
• уравновешенность (физическая, духовная, эмоциональная, умственная, социальная)
• оптимистичность взгляда на жизнь
• чувство радости, наслаждение жизнью

Жизненная философия «сторонников» вэлнэс:
• Мы сами ответственны за свое физическое и духовное состояние
• Каждый наш поступок, мысль, чувство и вера влияет на наши физические, умственные и духовные возможности
• Мы должны всегда искать маленькие жизненные радости
Забота о здоровье и красоте сегодня стала мировым трендом, отраслью, в которую вкладываются миллиарды долларов и усилия лучших ученых мира. Любая новая разработка в этой сфере, дающая видимые результаты, приносит авторам огромный доход и мировую известность.

Каждый день выдающиеся эксперты планеты бьются над решением наболевших проблем – поддержание здоровья, сохранение жизненного тонуса, продление молодости и т.д. Тот, кто предлагает эффективные инновации в индустрии wellness, сегодня находится на пике прогресса и успеха. В настоящее время люди приходят к пониманию того, что со здоровьем вообще следует дружить, а в частности, что питание наше можно и стоит сделать основным помощником в жизни.

 

Рекомендую ознакомиться!
С брошюркой «Вспомним о будущем« от автора Е. Александровой.item_17
Она описывает в доступной и нескучной форме, какие конкретно нутрицевтики и как они влияют на обмен веществ в организме.

 

 

 Успехов вам!

С уважением Нина Шишкина Другой наклон